Хотим мы или нет, а понять общие принципы придется. Мы сосредоточимся на том, что приходит вокруг счет фактур. Итак, счетов фактур есть два типа – входящие (покупки) и выходящие (продажи). Для учета счетов фактур есть два журнала. Журнал продаж и журнал покупок. При покупке, счета фактуры нам выдают на руки. Тут не куда не денешься придется вводить с бумаги. А вот при продажи, мы сами можем их выписывать, а значить готовить в 1С и только распечатывать. Если мы хотим автоматизировать учет мы должны заставить делать две веши.
1. Обязательно вносить счет фактуры при покупках. 2. Заставить выписывать счет фактуры из 1С.
Тут встает вопрос о том, как все это сделать в 1С. А сделать все это не так сложно. Самое первое нужно сделать документы. И опять много вопросов. Например, при выписывании счета фактуры по номенклатуре могут быть задействованы разные счета. Материалы – 41, ГСМ – 10. Можно конечно налепить все в одном документе сделать разные галочки и выборы. Только вот мне лично это не нравиться. Мне кажется что логично так.
Один тип документа – Один тип операции ( набор проводок).
Вопрос будет о том, что если смениться план счетов. Это кучу документов
править. Да согласен. Но вот если все будет в одном большом документе, то
править Вы его будете месяц. Точно. Да еще и все стоять будут. При коротком
документе разобраться легче, да и вводить рабочие места можно по очереди.
Вообщем я думая так правильнее. Получается что счетов фактур будет много. Да
много. Но храниться они будут всего в двух журналах. Первый журнал покупок,
второй продаж. Ведь не кто нам не запрещает у нескольких документов указать один
журнал. Все что нужно будет - после отчетного периода построить отчет. Пройтись
по документам выбрать их. Практическая реализация в шагах.
Шаг 69 - Изучаем документ -
ВыбратьДокументы.
Шаг 70 - Изучаем
документы - ПолучитьДокумент.
Шаг
71 - Изучаем документы - НомерДок.
А вот так все это будет выглядеть в виде модели.